В таких случаях требуется срочные мероприятия
С чего мы начинаем? С аналитики. Сайт номинально присутствует в сети, а отдачи никакой. Посетители - есть, звонков – нет. Для определения проблемы мы используем нехитрые инструменты: юзабилити-аудит и анализ показаний счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика.
То есть проводим своего рода диагностику Вашей машины, предназначенной для продажи Ваших продуктов. Сайт – это инструмент, который в умелых руках может приносить хорошие результаты. Если говорить образно, то Вашему инструменту время от времени требуется ТО.
Эффективная работа сайта зависит от множества факторов, которыми не стоит пренебрегать. Иногда одних только инвестиций в рекламу бывает недостаточно. Необходим комплексный подход, включающий в себя учет действий конкурентов, разработку стратегии присутствия, маркетинговый аудит. Все это облегчает принятие решения в выборе вектора по дальнейшему развитию.
В результате мы увеличим посещаемость сайта без увеличения рекламного бюджета. Повысим удобство сайта для посетителей, сделаем навигацию и поиск более логичными и понятными. Увеличим конверсию (иногда в несколько раз). В конечном итоге добьемся еще лучшей оптимизации и более высоких позиций в поисковых системах за счет положительного влияния на поведенческие факторы ранжирования
В качестве «Скорой помощи» сайту мы предлагаем Вам инновационные продукты, такие как
Не тратьте время, оно – деньги! Воспользуйтесь кнопкой быстрой связи с менеджером на нашем сайте. На Ваш сайт Ваши потенциальные клиенты могут прийти уже завтра.