Контекстная реклама — это размещение Ваших объявлений вначале выдачи поисковых систем на первой странице поиска. Ваше объявление увидят все потенциальные покупатели.
Наша компания давно и продуктивно сотрудничает с Яндекс. Мы досконально изучили правила размещения привлекательных для покупателя объявлений, ценообразование кликов, участвуем в аукционах, отслеживаем стоимость кликов у конкурентов, зачастую делаем это круглосуточно. Это похоже на игру на бирже, лучше довериться профессионалам: минимум — энергозатрат, максимум -результата.
Действительно, в каких-то случаях лучше работает контекст, в каких-то — поисковое продвижение. Но важно одно — они усиливают результативность друг друга. Поэтому вопрос SEO или контекст имеет один очевидный ответ: Поисковое продвижение исключать нельзя.
При условии ограниченного бюджета контекстные объявления можно размещать во время сезонного спроса на ваш товар или услугу, отрегулировать региональную выдачу, время показа… Все эти настройки позволяют значительно сократить расходы на контекстную рекламу и уложиться в любой бюджет.
Заниматься же SEO-оптимизацией нужно всегда.
Контекстная реклама, безусловно, имеет одно большое преимущество перед SEO – вы платите за результат, то есть за клик – переход на Ваш сайт потенциального клиента.
Итак, Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка, и Google AdWords, на который приходится лишь треть рекламодателей рунета, в обозримом будущем ситуация мало изменится.
Система Яндекс.Директ разделяет рекламу на поисковую и тематическую. Поисковую рекламу пользователи видят либо в выдаче Яндекса по определенным запросам, либо на сайтах, где установлен поиск этой системы. Тематическую же рекламу можно найти на страницах сайтов, входящих в РСЯ (Рекламную сеть Яндекса), в том случае, если тематика объявления соответствует интересам пользователя.
Объявления Яндекс.Директа ежедневно видят более 22 миллионов человек!!!
Вас заинтересовала контекстная реклама? Воспользуйтесь кнопкой быстрой связи с менеджером на нашем сайте. Ваше объявление потенциальные клиенты могут увидеть уже завтра.
Для быстрого продвижения Вашего сайта необходима качественная реклама на Яндекс.Директ. Эффективность рекламной кампании нами будет обеспечена через выведение словесного мусора из поисковых запросов, что гарантирует в конечном итоге активный интерес потребителей. Затраты на наши услуги для Вас составят пятнадцать тысяч рублей, из которых львиная доля (14200 руб.) уйдёт на настройку самой рекламной кампании и восемьсот – на умелое её ведение.
Реклама на платформе сети Яндекс всегда достигает своей цели, так как она появляется строго у тех, кто интересуется именно вашими товарами или услугами, то есть у тех, кого можно назвать потенциальными клиентами.
Всю необходимую информацию, которую вы желаете донести до потенциальных клиентов – потребителей и покупателей, система Яндекс.Директ выводит в поиск, отображает на своих страницах сервисов и показывает на внешних сетях, что увеличивает эффективность рекламной кампании в разы.
Потребитель после запроса видит результаты поиска Яндекс.Директ в трёх разных блоках – объявления на странице появляются над результатами, под выведенной информацией или в блоке справа от неё.
Одна из лучших сетей объединяет десятки тысяч самых различных интернет-площадок – от самых маленьких, до гигантских, не пропуская через свои виртуальные фильтры ничего и никого. Поэтому вашу рекламу видят практически все пользователи Интернета, неимоверно увеличивая отдачу вложенным средствам.
Благодаря веб-технологиям мы строим мосты, чтобы соединить ваши цели и реальность!